Previous Entry Share Next Entry
zvon4

Автосалон ММАС 2016 глазами обычного потребителя.

В субботу заскочил на ММАК. Это один из моих первых автосалонов, до этого знакомство с автосалонами проходило либо по телевизору, либо в интернете. С одной стороны мероприятие грандиозное, с другой стороны, возможно, это связано с натянутыми взаимоотношениями с Европой, автосалон выглядел скудно. Из представителей Европы автосалон представляла лишь Audi, Volvo, Smart и Ravon (бывший Daewoo), с востока на автосалоне были широко представлены Hyundai и китайские производители: Geely, Dong Feng, Faw. Из Российских автопроизводителей была лишь Lada.

Подъезжая к Крокус заметил большое кол-во полицейских и служб охраны, так что со стороны безопасности все было в порядке. С первой же проблемой пришлось столкнуться на кассе, как оказалось они не принимают карты, а ведь цена билета 500 рублей. Банкоматы находящиеся рядом тоже не работали, хорошо в кармане завалялась мятая штука, на которую и было приобретено 2 билета.

Заходя с центрального входа сразу наталкиваешься на стенд Lada, представляющая новый концепт Xcode. Внешне автомобиль выглядит неплохо (сходство с Каптюр на лицо, пока дойдет до постановки на конвейер думаю и выглядеть он будет на 90% как Kaptur), обещают богатые комплектации с функционалом премиум сегмента, но зная российские автомобили душа к автомобилю не лежит и я уж на него точно не позарюсь.


Помимо Xcode, Lada представила спортивные варианты Vesta.


Рядом с Lada припарковался автомобиль без водителя (больше это микроавтобус). Вот где постоянно дуплились посетители. Автобус от Камаз и Яндекс действительно прикольный. Двери открываются с обоих сторон (открываются как автобусе, автоматически в разные стороны с небольшим выездом), спереди и сзади имеются диванчики, на 2-3 человека, с обоих сторон дивана расположены экраны, выводящие различную информацию. Место водителя не предусмотрено, так что это настоящий микроавтобус с автопилотом.


На стенде Stels стояли квадроциклы и буран (в смысле снегоход конечно).


В качестве украшений автосалона, было представлено много просто красивых авто.

DSC07430.JPG

DSC07430.JPG


На стенде Audi, а он на мой взгляд был самый большой, было представлено самое большое кол-во автомобилей. Но так как это ниша для меня недоступна (если только это не б\у 5-10 лет) сильно там не задерживался. Пооблизовался, пощелкал настройками в парочке авто и пошел дальше ближе к сегменту для обычного покупателя, собственно фоток поэтому и нет.

Hynday конечно показывал новую Creta, которая уже появилась в продаже. Спрос посетителя на данную модель тоже был немаленький, тем более что цена данного автомобиля чуть выше бюджетной, в районе 800 000 за базовую версию.


Давно наблюдаю за китайской маркой Geely, но сами автомобили видел лишь из далека. На автосалоне решил познакомиться с ними поближе и посидел в Emgrand 7. Авто конечно прикольный, закос под бизнес класс, но и дураку понятно что Китаю еще далеко до этого, в подтверждение этому несколько кнопок в автомобиле уже вывалились из своих посадочных мест. А новый Emgrand X7 внутри выглядел очень дешево, даже Duster по сравнению с ним кажется представительским классом.

Kawasaki помимо мотоциклов показали мотовездеходы, для недалекого выезда за город, самое то.


А Pandora, производитель автосигнализаций установил сигналку вот на такую замечательную "бэху"


А вот что делать с вездеходами Пелец, я даже не знаю, если только попробовать дорогу чистить у себя в деревне, да боюсь он не справится.


В общем все красиво и пристойно, кто еще не был смотайтесь посмотрите, стоимость позволяет, людей не много сможете пощупать и посидеть практически в любом интересующем вас автомобиле.





?

Log in